Почему машина гниет в гараже

Во время эксплуатации машины автомобилисты периодически сталкивается с необходимостью оставить ее на какое-то время без движения. Причиной может быть нежелание или невозможность использования в зимний период или длительная командировка. Сразу возникает вопрос: где оставить машину на долгое хранение, чтобы ее не угнали, не разбили и чтобы не сгнила.

Храним авто на улице или в гараже?
Прошу высказаться по вопросу:

где лучше хранить авто на тории центральной полосы России — на улице под навесом или в капитальном гараже?

Есть мнение, что в зимнее время в тёплом гараже кузов наиболее подвержен неблагоприятному воздействию влаги. На улице лучше — жидкость замёрзла и вреда особо не причиняет.

А хранить авто лучше всего в вакууме, со снятой АКБ и слитыми техническими жидкостями, с маслом внутри циллиндров, со спущенными шинами, на подпорках под домкратные гнезда, обработанные влаговытеснителем типа WD-40, и под толстым слоем какого-нибудь пуш.сала. Так оно сохранится дольше всего.

Таким гемором заниматься, чтобы на месяца 3-4 машину на отдыхать поставить? Ладно там на несколько лет.

Автору ставлю +,

А хранить авто лучше всего в вакууме, со снятой АКБ и слитыми техническими жидкостями, с маслом внутри циллиндров, со спущенными шинами, на подпорках под домкратные гнезда, обработанные влаговытеснителем типа WD-40, и под толстым слоем какого-нибудь пуш.сала. Так оно сохранится дольше всего.

Да-да, качественно обрисовали, романов, возможность сохранить авто , можно добавить только, что в это время лучше передвигаться на велосипеде, самокате и т.д.

Если ездиете каждый день, то на улице под навесом самый лучший вариант для сохранности машины в смысле коррозии.

Если перезимовать без катаний, то романов прав.

Смотря какой гараж, если с хорошей вентиляцией (сухой) — самое то. Главное тщательно вымыть, в том числе и днище, перед хранением.

В-основном морочатся: большая часть автопарка России (да и не только) — машины куда как более солидного возраста.

Навес-Лучше продувается и следовательно высыхает лучше.Меньше корозии.

Где та грань между навесом и хорошо вентилируемым гаражом?

В гараже утром меньше будет градиент колебаний температуры между холодным (после ночи) авто, и прогретым влажным воздухом, и значит меньше будет конденсата.

А вы сядте на улице в теньке,а потом в помещение под вентилятором.И кстати под навесом мало конденсата(на машине,нутрянку не разрезал и не смотрел .)

Есть мечта в жизни — свой дом. Хочется чтоб с гаражом был смежный. Просто ну очень хочется, чтоб была возможность выезжать (выходить) из дома на авто. Выслушал много мнений, то лучше отдельный гараж — дома вони не будет, то можно и смежный, но с тамбуром и хорошей вентиляцией. Если гараж отапливаемый — то возможны проблемы с коррозией (конденсат по-тихоньку подъедать будет), если неотапливаемый, то вроде как для авто лучше. Сейчас смотрю многие строятся — дома без гаражей, просто навес смежный с домом, и всё!

Интересно узнать, какой опыт есть у людей, чтобы потом не пожалеть потраченные деньги, или наоборот потратиться и не кусать локти, мол скупой платит дважды.

Есть мнение, что в зимнее время в тёплом гараже кузов наиболее подвержен неблагоприятному воздействию влаги. На улице лучше — жидкость замёрзла и вреда особо не причиняет.

Я уже тут сообщал что мои машины после зимой после каждодневной соляно-снеговой массы по крышу издавна зимой в тёплом гараже оттаивали большими лужами.

Одну Короллу уже продал после 9-ти лет (тут на форуме есть предпродажные фотки), — как новая.

Другую Максиму после многих владельцев, на 20-м году, — видимой ржавчины особо не было, разве где-то под низом.

Но они все были изначально пока новые обработаны антикором-противошумкой.

Так что в зависимости от местных условий, — если собираетесь ездить на одной и той же машине всего лет 20, — то без разницы где хранить.

Если ездить собираетесь лет 30-60, — то может лучше на улице (если не украдут за этот срок). Машины выпуска 50-60-х гг. с оригинальной краской ещё нередко можно встретить.

В гараже — вытяжная вентиляция, — № 1 на что нужно обращать внимание. Высокие трубы с забором воздуха как можно ближе к потолку (труб не менее двух) — само собой. Вытяжные трубы должны быть наименьшего сопротивления, с минимумом или отсутствием изгибов, и на пути воздухотока не должно быть препятствий типа не работающего (отключенного) вентилятора.

И дополнительно, — независимо принудительная вытяжная вытяжка с вентилятором и своей отдельной вытяжной трубой.

Так что в зависимости от местных условий, — если собираетесь ездить на одной и той же машине всего лет 20, — то без разницы где хранить.

Девятка за эти годы сгниет вхлам

Если ездить собираетесь лет 30-60,

И его бассейнов, Мурлов, фотографий всякой херни.

И его бассейнов, Мурлов, фотографий всякой херни.

Так это Вы забавляете своей реакцией. Вначале Вам кратко сообщают одним предложением.

А в ответ Ваша реакция сразу лезть в канистру, — и это веселит и забавляет, после чего уже просто хочется напомнить Вам, — «Оглянись вокруг себя, — не подкалывает ли кто тебя?»

Все, завалит теперь одними и теми же «перлами» про канистры, подколы. Да, Ляксеич, действительно, забавный ты))) Давай, сморозь еще чего, может и мы повеселимси))

Так для того тут и торчим на Интернете чтоб повыпендриваться и повеселиться.

Пытаться повыпендриваться — это да, точно к тебе

Силльно зависит от того, какой гараж. И какая зима в той же средней полосе.

По мне так гараж все одно предпочтительнее. И в плане безопасности, и в плане удобства

Согласен хранить лучше в гараже . И по цене купить гараж и место на стоянке в примерно одном районе — гараж гораздо дороже будит не просто так . У меня гараж без всяких вытяжных труб просто пара вент решеток . Ниссан уже 12 лет ставлю проблем с ржавчиной нет . А приходилось ставить на стоянках , приходиш вся машина в пыли и ветра вроди небыло а пыль везде ,стекло опускаеш она хрустит хорошего мало .

Навес немного другое.

Навес = 1\4 гаража. А все остальное домыслы безГаражных .

Хотя бы от града предохранит. И полегче зимой чистить по сравнению с открытой площадкой.

Если речь о «хранении», то есть блительном, то есть всякие способы «консервации», которые отчасти спасают авто. А вообще на машине ездить нужно, а не «хранить». А на время стоянки все же гараж предпочтительнее.

Вообще те, кто говорят о вреде гаража (а таких не мало — мол, под открытым небом кузов лучше себя чувствует) — ошибаются. Кузов просто ржавеет. Перепады температур, осадки, ледяная корка. Я люблю и навес, и гараж, построил и то, и другое. Летом лучше навес — машина после «мокрой» поездки проветривается моментально, а зимой гараж — вьюга не достанет. Хотя навес можно сбоку заделать рамами — но проветриваться не будет. А ещё хорошо, когда в гараже есть большая яма — зимой от неё идёт природное тепло — и в гараже теплее, и работать хорошо — когда на улице»-20″, в яме — «-5». Это ещё зависит от того, какие материалы были применены при строительстве гаража. При заливке полов и фундамента нужно использовать стеклянные бутылки (не битые!), а вообще ещё и подмешивать керамзит — теплоизоляция будет превосходная — даже тепло от лампы накаливания или дыхания будет греть гараж. И лучше иметь 2 этажа. 2 этажа сухого воздуха — большой плюс (сообщение со 2 этажом — через щели и люк). Поставил машину в гараж после ливня — заходи через полчаса — машина сухая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector