Lexus LFA — очень интересная машина. По мнению многих, это гигантский инженерный успех и автомобиль, навсегда вошедший в историю. По мнению других, модель неудачна по нескольким причинам. Давайте поближе познакомимся с японской легендой и посмотрим, является ли это самым легендарным суперкаром из Японии.
Решение такого производителя автомобилей, как Lexus, выпустить суперкар вызвало большое внимание и интерес к бренду, а его язык дизайна вдохновил многие будущие модели.
С другой стороны, несмотря на ограниченное производство, LFA так и не зарекомендовала себя на рынке. Примером этого являются семь новых автомобилей, предлагаемых дилерами в США, хотя производство закончилось в декабре 2012 года.
Пожалуй, первое, что поражает людей, — это исключительный звук. И это правильно, потому что LFA — один из лучших когда-либо созданных автомобилей. Он оснащен атмосферным 4,8-литровым двигателем V10, созданным в сотрудничестве с Yamaha. Во время разработки автомобиля Toyota по-прежнему участвует в Формуле-1, и они хотят, чтобы двигатель звучал аналогично. Что ж, мы думаем, они отлично справились.
553 лошадиные силы и 450 Нм создают ощущение, что вы находитесь в настоящей машине, и конфигурация V10 выбрана не случайно. Его предпочитают V8 из-за его способности развивать невероятные обороты и V12 из-за его меньшего веса. Фактически, красная зона тахометра начинается при 9000 об / мин, а максимальная мощность достигает 8700! Из холостого хода рассматриваемые космические значения достигаются за 0,6 секунды. Это требует использования цифрового тахометра, потому что простая стрелка вряд ли подойдет.
Нельзя не отметить и другие ключевые аспекты автомобиля. Созданный из углеродного полимера с монококовым шасси, он является результатом лазерной технологии, которая до сих пор не использовалась. Внешний вид соответствует новому языку дизайна, форма которого соответствует функции. Более острые линии увеличивают прижимную силу, а заднее антикрыло разворачивается на скорости выше 80 км / ч. Отверстия над крыльями поставляют в двигатель больше воздуха и охлаждают тормоза. Следует отметить, что машина настолько узнаваема, что ее просто не спутать.
Выпускаемый всего 2 года, с декабря 2010 по декабрь 2012 года, включая несколько дополнительных версий, LFA не привлекает того внимания, которого заслуживает. При цене в 450 000 долларов он часто описывается как слишком дорогой для своей мощности или слишком слабый для своей цены. Однако не будем забывать, что речь идет о Lexus ограниченным тиражом.
Автомобиль навсегда останется одним из самых легендарных, родом из Японии и, пожалуй, самой узнаваемой моделью Lexus. Не случайно Джереми Кларксон назвал эту машину лучшей машиной, на которой он когда-либо водил.
https://autoinstruction.ru/Lexus/RX/XU10-petrol — инструкция по ремонту Lexus RX300